Частичная замена масла в АКПП Skoda Yeti в Санкт-Петербурге
Трансмиссионная жидкость в АКПП напрямую влияет на качество переключения передач. Масло охлаждает фрикционы, снимает излишнее давление и не дает коробке перегреться. Без регулярной замены вся система может быстро выйти из строя.
Признаки необходимости замены масла в АКПП Шкода Йети
- Задержка при включении передачи. После переключения рычага водитель чувствует паузу. Это часто указывает на падение давления в системе из-за устаревшей или грязной жидкости. Смазка перестает выполнять свои гидравлические функции, и в результате тормозные ленты и пакеты сцеплений включаются не сразу. Кроме того, из-за забитого фильтра АКПП может не хватать усилия для включения муфт.
- Запах гари из-под капота. Это говорит о том, что трансмиссионная жидкость перегревается и начинает разрушаться. При этом в масле появляются агрессивные примеси, которые ухудшают работу фрикционов и могут вызвать преждевременный износ.
- Потемнение масла. Цвет жидкости на щупе для проверки уровня масла меняется с красного на темно-коричневый, появляется неприятный запах. Это значит, что масло отработано: в нем накопились продукты износа, сажа и металлическая стружка. Такую смазку нужно срочно менять.
Ресурс трансмиссии зависит от качества масла, и именно водитель отвечает за контроль состояния АКПП. Современные коробки могут долго «молчать», прежде чем дать знак о внутреннем износе. Важно не ждать серьезных поломок, а при первых сигналах изменений в поведении автомобиля обращаться к специалистам.
Замена масла в коробке «автомат» Шкода Йети мастерами автосервиса «Дилатто»
Автолюбители возвращаются к нам снова, потому что:
- Мы разбираемся в автомобилях VAG и не тратим ваше время на ненужные проверки;
- Не боимся сложностей — беремся за те задачи, от которых другие отказываются;
- Подготовили уютное место, где можно спокойно подождать, пока авто на сервисе.
Позвоните нам — подскажем, сколько стоит замена масла в АКПП, и запишем на обслуживание.