Частичная замена масла в АКПП в Санкт-Петербурге
Трансмиссионная жидкость в АКПП напрямую влияет на качество переключения передач. Масло охлаждает фрикционы, снимает излишнее давление и не дает коробке перегреться. Без регулярной замены вся система может быстро выйти из строя.
3 признака необходимости замены масла в АКПП
- Задержка при включении передачи. После переключения рычага водитель чувствует паузу. Это часто указывает на падение давления в системе из-за устаревшей или грязной жидкости. Смазка перестает выполнять свои гидравлические функции, и в результате тормозные ленты и пакеты сцеплений включаются не сразу. Кроме того, из-за забитого фильтра АКПП может не хватать усилия для включения муфт.
- Перегрев АКПП. Температура коробки выходит за норму, особенно при движении в пробке. Отработанное масло не может эффективно отводить тепло, и система перегревается. Повышенная температура ускоряет разрушение фрикционов и уплотнителей, поэтому тянуть с заменой жидкости не стоит.
- Загрязнение масла. На щупе для проверки уровня масла видно, что оно потемнело и стало мутным. Это говорит о потере его рабочих свойств. Выработанная жидкость хуже справляется с задачами смазки и передачи давления — это провоцирует сбои в переключении.
Ресурс трансмиссии зависит от качества масла, и именно водитель отвечает за контроль состояния АКПП. Современные коробки могут долго «молчать», прежде чем дать знак о внутреннем износе. Важно не ждать серьезных поломок, а при первых сигналах изменений в поведении автомобиля обращаться к специалистам.
Замена масла в коробке «автомат» в автосервисе «Дилатто»
Автолюбители возвращаются к нам снова, потому что:
- Мы много лет обслуживаем машины VAG и хорошо знаем их слабые места;
- Не боимся сложностей — беремся за те задачи, от которых другие отказываются;
- Подготовили уютное место, где можно спокойно подождать, пока авто на сервисе.
Позвоните нам — подскажем, сколько стоит замена масла в АКПП, и запишем на обслуживание.